Водный транспорт

Система мониторинга подвижных объектов "Импульс-ГЛОНАСС/GPS: Водный транспорт" по управлению водным транспортом

Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления и мониторинга организаций, имеющих водный транспорт «Импульс Глонасс\GPS: Водный транспорт» позволяет осуществлять автоматизацию процессов управления водным транспортом с применением оборудования ГЛОНАСС и ГЛОНАСC/GPS.

Система ориентирована для использования на предприятиях, владеющих водным транспортом, и предназначена для  служб, ответственных за эксплуатацию водного транспорта.

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации с различными наборами оборудования, с учётом требований Пользователя.

 
 

1. Контроль водного транспорта:
определение географического местоположения, направления и скорости движения водных транспортных средств;
контроль погрузки, транспортировки, разгрузки водного транспорта;
контроль работы навесного оборудования, агрегатов и механизмов, установленных на борту;
контроль времени начала и окончания работы оборудования, начала и окончания движения;
контроль движения водных объектов по воде;
определение приближения к опасным участкам: порогам, мелям, в том числе своевременное предупреждение команды о возможности приближения к опасному участку;
контроль нахождения объекта в пределах обозначенного участка с контролем времени входа/выхода объекта;
2. Формирование маршрутов с наглядным отображением графиков движения:
планирование маршрутов, определение точных границ водного пространства, пригодного для судоходства;
контроль за соблюдением заданного маршрута;
оповещение об отклонении от заданного маршрута;
наглядное графическое представление пройденного маршрута.
3. Полная автоматизация диспетчерского управления движением:
закрепление водных транспортных средств за маршрутами, а водителей за водными транспортными средствами;
наглядное оперативное отображение движения водных транспортных средств в  графическом формате;
постоянный контроль выполнения планового задания и незамедлительное уведомление Диспетчера об отклонении водных транспортных средств от маршрута или выхода из зоны допустимого местоположения;
оперативное реагирование на возникновение внештатной ситуации (авария,  необходимость  вызова экстренных служб);
возможность голосовой связи с капитаном и членами команды, а также вывода текстового сообщения  на графический монитор;
фиксирование манипуляций Диспетчера.
4. Анализ выполнения плановых заданий за любой период времени (ежедневный/еженедельный/ежемесячный):
Учет совершенных рейсов;
широкий набор различных форм  статистических отчётов и  формируемых документов;
возможность гибкой настройки новых форм любой сложности и содержания.
5. Связь с основной информационной системой предприятия (1С,) для организации эффективного планирования и учёта реальной загрузки водного  транспорта и командного состава.
 
Эффективность внедрения
1. Экономический эффект:
уменьшение себестоимости водных перевозок
снижение прямых затрат на содержание парка водных транспортных средств;
увеличение оборачиваемости водного транспорта;
контроль расхода топлива, а также несанкционированных сливов;
сокращение неэффективно работающих производственных структур за счёт автоматизации.
2.  Управленческий эффект:
повышение качества выполнения транспортировки;
своевременное выполнение транспортировки;
контроль соблюдения маршрута, вскрытие фактов его нарушения и необоснованных остановок.
3. Безопасность:
повышение безопасности навигации ;
обеспечение сохранности перевозимых грузов;
соблюдения командой правил судоходства;
возможности экстренного  информирования оперативных служб при возникновении внештатной или аварийной ситуации;
обеспечение экологической безопасности населения  за счёт снижения расхода топлива и повышения безопасности навигации.